вторник, 4 января 2011 г.

Что такое НИШИНГ?

Нишинг - нишевый маркетинг - что такое ниша и как ее выбрать Слово, а так же само понятие НИШИНГ (англ.: niching) - означает поиск и выбор своей рыночной ниши (ниши рынка).
НИШИНГ является частью маркетинга (так называемый НИШЕВЫЙ МАРКЕТИНГ).
Основной составной частью НИШИНГА является АНАЛИЗ РЫНКА: востребованность данного товара или услуги, соотношение спрос - предложение, конкурентность (то есть количество ваших возможных конкурентов, их качественный уровень) в данной рыночной нише и тому подобное. После грамотно проведенного анализа можно увидеть перспективы работы в данной нише, а так же просчитать возможные затраты при начале работы в данной рыночной нише и ожидаемую прибыль.
Всё это покажет вам следует ли вам начать свой новый бизнес в данной нише или нет. Или, если был проведен анализ нескольких рыночных ниш, можно узнать о том, какая из этих ниш наиболее перспективна и обладает большим потенциалом.
Всё вышеперечисленное и входит в понятие НИШИНГ (НИШЕВЫЙ МАРКЕТИНГ) - поиск и выбор рыночной ниши для нового бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий