вторник, 4 января 2011 г.

Что такое НИША?

рыночная ниша - ниша рынка - сегмент рынка - сектор рынка Английское слово «ниша» происходит от французского глагола, который означает "вить гнездо, гнездиться", а то, в свою очередь, от латинского слова, которое переводится как "нора".
Ниша - это нечто маленькое, узкое. Потому, не нужно путать РЫНОЧНУЮ НИШУ и СЕГМЕНТ РЫНКА. Сегмент - это часть рынка, некий сектор и порою значительный. НИША же - это небольшое, часто узкоспециализированное направление, часть некого сегмента или даже часто ниша бывает на стыке двух сегментов.
Например: продажа часов - это сегмент рынка. А вот продажа через интернет женских швейцарских золотых часов с бриллиантами - это уже рыночная ниша.
ПОСМОТРИТЕ НА РИСУНОК: каждый цвет представляет собой сегмент или сектор рынка. А вот всевозможные оттенки этих цветов - это ниши.
Узость ниши не означает малую доходность. Более того - часто это очень доходное дело.
Да, узость ниши предполагает меньшее количество заинтересованых в этом товаре или услуге людей, но, в то же время, чем уже ниша - тем часто меньше конкуренция и больше ЦЕЛЕВЫХ покупателей заинтересованных конкретно в вашем товаре или услуге и при этом ЖЕЛАЮЩИХ платить за этот товар или услугу.
Потому, при правильном выборе рыночной ниши (ниши рынка) ваш бизнес может принести вам значительный доход.
И тому, как правильно выбрать эту самую нишу для вашего бизнеса и посвящен этот блог и все мои дальнейшие посты в нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий